ПРОГРАММА СТАРАЯ, НАПОЛНЕНИЕ НОВОЕ
13.10.2020

ПРОГРАММА СТАРАЯ, НАПОЛНЕНИЕ НОВОЕ

Так уж сложилось, что в производственных компаниях всегда на виду успехи производственные: большие намолоты, рекордные перевозки, высокие урожайности. Но ведь все мы прекрасно понимаем, что бесперебойную работу производственного процесса ежедневно обеспечивают и сотни других сотрудников совсем не рабочих специальностей. Программисты – как раз одни из таких людей. Их труд тих и порой даже незаметен, но ценность его и польза для Компании огромны.

Одним из последних знаковых событий в работе по цифровизации Компании стало внедрение подсистемы 1С- Документооборот. Этот программный продукт предназначен для наладки электронного документооборота и ускорения деловых коммуникаций между подразделениями. Для холдинга, в структуру которого входят 15 производственных предприятий, расположенных в трёх регионах страны, – вопрос более чем актуальный.

Строго говоря, электронный документооборот существовал в Компании и до этого. Но пользовались им только юристы, секретари и сотрудники земельного отдела. Сделать программу понятной, прозрачной и удобной в использовании абсолютно для всех служб решили специалисты отдела программных разработок и внедрений. Еще весной этого года, в период пандемии, они начали собирать от подразделений пожелания по новому наполнению программного продукта. Получив обратную связь, программисты приступили к реализации проекта.

Наладив работу программы, специалисты отдела приступили к обучению сотрудников, проявив в этом вопросе индивидуальный подход к каждому подразделению. То есть службы Компании получили возможность настраивать документооборот конкретно под специфику своей работы. Это значительно упрощает процессы обмена данными и делает работу в программе более комфортной.

Первопроходцем в освоении новой платформы стал экономический блок. Пройдя обучение в сентябре, специалисты отдела управленческого учета и финансирования сегодня уже достаточно серьезно и успешно работают в новом продукте.

Помимо экономистов обучение также прошли агрономическая и инженерная служба, отдел внутреннего контроля и аудита, а также делопроизводители в хозяйствах холдинга.

В планах организаторов провести семинары для юристов, земельного отдела, кадровой и бухгалтерской служб. Таким образом, до конца года новый формат работы с документацией должны освоить все структурные подразделения Управляющей Компании и специалисты на местах.

Все новости