Активную работу начали специалисты нового подразделения центральной диспетчерской службы. Это сотрудники оперативного управления, которые с помощью ГЛОНАСС и других технических средств, будут контролировать и регулировать деятельность всех структурных подразделений холдинга.
Диспетчерская служба является одним из ключевых подразделений для быстрого взаимодействия сотрудников внутри холдинга.
Основной задачей этой службы является сбор и обработка оперативной производственной информации о работе автотранспорта, сельскохозяйственной техники и представление этих данных руководству для решения необходимых вопросов. Помимо этого диспетчеры занимаются:
- отражением оперативного контроля за сельскохозяйственной техникой в реальном времени;
- проверкой закрытия некоторых документов операционного дня;
- проверкой работоспособности оборудования.
Диспетчерская служба повысит уровень управления производством, благодаря оперативному анализу и контролю за ходом выполнения всех сельскохозяйственных работ. Помимо этого, облегчит деятельность руководителей и специалистов на местах, потому что они будут тратить меньше времени на решение рядовых вопросов. Также это дисциплинирует работников всех хозяйств, повысит культуру и качество их труда, чтобы исключить допуск ошибок на рабочем месте.