Автотранспорт – одна из важнейших составляющих холдинга. Все, что выращено на полях хозяйств надо или перевезти в склады, или доставить тем, кто купил продукцию. Эта отрасль очень сложная и проблемная. О том, что январь и февраль 2018 года были убыточными, мы уже писали. Но начиная с марта они работали с прибылью. Обычное явление, когда после летнего и осеннего периода, зимой нет работы. В этом году не так. Были заключены контракты, по которым закупленную в холдинге продукцию, вывозили своим транспортом. Поэтому водители были загружены работой по май включительно, а значит, имели достойную зарплату. В июне – отдыхали и готовили технику к предстоящей уборке. Понимали ответственность предстоящей работы, где результат зависит не только от руководителей, а от слаженной работы каждого. И роль водителей в этой цепочке очень большая.
«Водители работали очень хорошо. У нас пересеченная местность, дорога с полей только через речку, водители возили зерно без прицепов. Поломок было мало», — говорит Александр Алексеевич Белкин, исполнительный директор ООО «АСБ Калитва». «Претензий к водителям нет, — добавляет исполнительный директор ООО «Барханчакское» Алексей Анатольевич Буханцов. – Поломки случались только по мелочам, практически не было простоев комбайнов. «Нормально работали водители. Поломки были незначительные. Машины не простаивали», — говорит исполнительный директор АО «Колхоз им. Ленина» Трегубов Сергей Васильевич.
— Кого можете назвать передовиками? – спрашиваю у Власенко Валерия Михайловича, руководителя автотранспортного предприятия.
— Все работали хорошо. Старались. Особо хочется отметить работу Анатолия Ивановича Первышова, Виталия Сергеевича Иванова, Владимира Петровича Лабутина, Юрия Павловича Емельянченко, Евгения Сергеевича Толмачева, Виталия Николаевича Позднякова, Вячеслава Александровича Дробышева, Александра Ивановича Ерохина. Коллектив водителей обновляется, пришли молодые кадры: Олег Малыхин, Дмитрий Суворов, Вячеслав Терехов, Михаил Шинкевич.
«За семь месяцев сделано – 29355000 т/км. Это рекордный результат», — говорит главный экономист УК «АСБ-Агро» Павел Михайлович Кондрачук.
Итоги года подводить рано. Важно, что водители обеспечены работой, имеют достойную зарплату. Но все диктует рынок автомобильных услуг. А он постоянно меняется. И нет готовых решений и рецептов. А значит думать надо всем, находить правильные решения в новых условиях. «Изменяться и побеждать» — это должно быть девизом каждого.
В. Викторова