НАРАСТИТЬ МАСШТАБЫ ЗАКУПОК
19.06.2020

НАРАСТИТЬ МАСШТАБЫ ЗАКУПОК

На языке маркетинга холодным обзвоном называют массовые звонки клиентам, которые ничего не знают ни о вас, ни о вашей компании, ни тем более о её услугах. Их не любят абсолютно все, кроме опытных маркетологов, которые знают, что при должном подходе эта работа способна принести ценные плоды в виде новых клиентов. Именно этим сейчас будут заниматься менеджеры отдела закупки Дирекции ХПП для расширения партнерской базы и увеличения объёмов закупки сельхозпродукции.

Пилотный проект по созданию кол-центра призван наладить новые деловые контакты с сельхозпроизводителями региона, нарастить масштабы закупочной кампании в текущем году, и, как следствие, по максимуму загрузить элеваторные мощности холдинга.

О тактике ведения переговоров и эффективных методиках продаж специалистам Дирекции рассказали на обучающем тренинге, организованном руководством АСБ совместно со ставропольским Центром поддержки предприятий. В течение дня коллеги рассмотрели особенности взаимодействия с клиентами различных психотипов, навыки сглаживания конфликтов и правила работы с большим объёмом информации.

Все новости