ЭРИК РОМАНОВИЧ ГРИГОРЬЯН И АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ КАЗАКОВ
05.11.2020

ЭРИК РОМАНОВИЧ ГРИГОРЬЯН И АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ КАЗАКОВ

Очередные герои нашей постоянной  рубрики — представители сугубо мужской профессии. Уже больше пятнадцати лет Эрик Романович Григорьян и Андрей Анатольевич Казаков выполняют сварочные работы, необходимые при ремонте машин и замене запчастей. Им мы и посвящаем нашу очередную телезарисовку.

В 1991 году семье Эрика Романовича Григорьяна пришлось бросить все, что у них было в Баку: жилье, работу, родных и друзей и вынужденно переехать в Россию из-за начавшегося армяно-азербайджанского конфликта. Кстати сам наш герой родился в смешанной семье, где мать азербайджанка, отец — армянин, поэтому свое отношение к тому, что сегодня происходит в Нагорном Карабахе, Эрик Романович не скрывает:

— Плохо отношусь. Это политика. Люди здесь не виноваты, — грустно признаётся он.

В 21 год молодому человеку пришлось начинать всё с начала. Первой работой в Новоалександровске стал ремзавод, куда Эрик Романович устроился слесарем по ремонту топливной аппаратуры. И задержался здесь на целых 12 лет. Но в начале нулевых начались перебои с зарплатой.

В 2003 году наш герой перешёл на работу в АСБ. И с тех пор работодатель в трудовой книжке Эрика Романовича не менялся. За 17 лет пришлось выполнять различные виды работ: и управлять электрокарой, и заряжать аккумуляторы, и камеры клеить, и аппаратуру для камазов ремонтировать. И вот сейчас Эрик Романович занимается слесарными работами.

Коллега Эрика Романовича по цеху Андрей Анатольевич Казаков уже 15 лет трудится сварщиком. Говорит, что профессию освоил случайно, на армейской учебке. Из двух вагонов призывников, отправляющихся на службу в Севастополь, отобрали 17 человек для обучения сварочным работам на глубине. Так и стал молодой парень по воле случая обладателем редкой военной профессии – сварщик-глубоководник.

После демобилизации Андрей Анатольевич устроился на Новоалександровский элеватор аппаратчиком, но все-таки руки тянулись к сварочному инструменту. В этом момент на первом участке ХПП началось строительство погрузочно-разгрузочной точки, и Андрей Анатольевич пришел сюда на подработку. Вместе с бригадой строил весовую, потом уехал на заработки на север, и через полгода снова вернулся домой. Зашел к Валентине Викторовне Бондаревой, поинтересовался про вакансии. В 2005 году как раз активно развивалось транспортное направление и сварщиков не хватало. Поэтому Андрея Анатольевича сразу трудоустроили на МТС.

Сварочные работы по металлу — объемный, трудоемкий и ответственный процесс. От качества сварки зависит долговечность и технические характеристики детали. И вот уже 15 лет Андрей Анатольевич выпускает в рейсы наши камазы, прилагая все усилия, чтобы не подвести коллег-водителей.

Все новости