17 января на базе ОПХ «Шпаковское» состоялось совещание, на котором были обсуждены текущие вопросы внедрения новой программы. Участниками рабочей встречи стали главные бухгалтера предприятий «АСБ», специалисты оперативного учета и члены группы внедрения. Как прозвучало, уже полностью решён вопрос с правами пользователей, и на сегодняшний день специалисты обладают полным доступом, необходимым для ведения соответствующего учёта.
Новшеством первой недели стало разграничение прав пользователей в соответствии с выполняемым функционалом на пять частей.
— Первая часть – это регламентированный учет, который включает в себя документы бухгалтерии, казначейства и растениеводства. Второй профиль — расчёт зарплаты и кадров, третий профиль – работа с пайщиками, четвёртый — элеваторный учёт и пятый, узкоспециализированный профиль, который отвечает за настройки нормативно-справочной информации, прокомментировал Игорь Плаксицкий, начальник отдела программных разработок и внедрений.
Подробнейшим образом и на конкретных примерах были рассмотрены спорные ситуации отраслевого учёта. Было отмечено, что программистами холдинга проделана большая работа по устранению технических неполадок и максимальной адаптации программы к специфике корпоративного рабочего процесса. Для того, чтобы систематизировать весь поток ежедневно поступающих вопросов, сотрудники IT-службы в ближайшее время установят специальную программу Бактрекер, которая позволит учитывать все ошибки и пожелания пользователей, а также следить за процессом устранения неполадок.