28.12.2020

ПЕРЕВОЗКИ БЕЗ ПЕРЕРЫВА

Казалось бы, большие недоборы по урожаю должны были обязательно сказаться на работе транспортного подразделения. Но по факту активность и частота перевозок в сравнении с прошлым годом снизилась только на 5%. Что повлияло на стабильность работы водителей, и с какими показателями наша автоколонна завершает 2020 год, расскажем в сюжете далее.

Первые активные перевозки начались уже в марте — водители были задействованы на транспортировке зерна для сторонних контрагентов. Затем свои коррективы в привычный график работы внесла пандемия и последовавшие за ней ограничительные меры.

В горячей уборочной страде участвовали все 54 автомобиля. Но, как мы все знаем, бункера комбайнов в этом году заполнялись долго, поэтому и рейсы приходилось делать не так часто. Итог жатвы – 72 000 тысяч тонн продукции, это на 30% меньше, чем в страду 2019 года.

Так что же, если не уборка, стало драйвером активных грузоперевозок? В первую очередь это Старотитаровское ХПП, на котором отгрузки зерна начались еще в августе и продолжаются по сей день! В них были задействованы практически все машины автоколонны. На конец ноября объём перевозок с элеватора в порт Тамань уже составил 34,5 тысячи тонн. Но, как мы уже отмечали выше, работа продолжается, и до конца года намечена транспортировка ещё 30 000 тонн зерна.

Вторым фактором, обеспечившим загруженность логистического направления, стали активные перевозки для сторонних контрагентов. В итоге к завершению столь непростого и напряженного сезона автоколонна АСБ подошла со следующими показателями:

По состоянию на 31 ноября в общей сложности водителями АСБ перевезено 280 тысяч тонн продукции. За этот год наши камазы прошли 1 млн 723 тысячи км. Основная часть перевозок пришлась на внутренние потребности холдинга – 238 тысяч тонн. Для сторонних контрагентов доставили продукцию общим объёмом 43 тысячи тонн. Средняя зарплата водителей составила 43,5 тысячи рублей.