02.12.2020

ОБЕСПЕЧИТЬ СОТРУДНИКОВ РАБОТОЙ

От больших недоборов по урожаю страдают не только производители зерна, но и его хранители. Наши элеваторы стоят сейчас практически пустыми, и у людей просто-напросто нет работы. Подобная ситуация до последнего времени была и на Светлоградском ХПП, но сейчас там идёт большая приёмка зерна. Кто помог предприятию сохранить работоспособность, расскажем в сюжете далее.

Разгрузка камаза на АВС процесс не быстрый. Ведь в завальную яму надо ссыпать почти 30 тонн зерна. Затем с помощью транспортеров пшеница подаётся в автобункер, а оттуда – снова в камаз, который и доставит её в склад. И таких рейсов водитель Вадим Иванович Николаенко, делает по 10-12 в день, так как ежедневно ХПП принимает по 520-530 тонн зерна.

Пшеницу водители Светлоградской автоколонны везут из Спасского. Ее в объёме 15 000 тонн у нашего предприятия купил «Зерно-Ресурс».

Светлоградское ХПП – это только середина большого пути. Отсюда спасское зерно вагонами отправится  на Старотитаровку. А оттуда в свою очередь наши водители доставят пшеницу в порт Тамань. Первые ж/д отгрузки со Светлограда запланированы уже на 3 декабря.