04.02.2019

Итоги года: Главное отработали без аварий.

Роль водителей, занятых во время страды на перевозке зерна от комбайнов, трудно переоценить. Замешкался или отвлекся – техника вынуждена простаивать, теряя драгоценное в этот период время. Вот и получается, что человек за штурвалом грузовика – одно из главных действующих лиц во всей уборочной кампании, от которого зависит бесперебойная работа всей системы. Водители агрохолдинга «АСБ» свою работу знают отлично, уже много лет они помогают хозяйствам вовремя доставлять урожай с поля на ток. Руководитель автотранспортного направления агрохолдинга «АСБ» Валерий Михайлович Власенко подсчитал километры, которые водители проехали за год.

«Прошедший 2018-й кардинально отличается от своего предшественника, когда мы сработали с минусом. Если говорить в цифрах, то это почти 3 млн километров, 300 тыс. тонн перевезенного зерна – хороший результат! Хотя проблем хватало: расценки плавают, стоимость солярки растет, резина дорожает, все это накладывает определенные нюансы на нашу деятельность. Автомобили тоже выросли в цене. Раньше мы брали «КАМАЗ» со сцепкой за 3 млн. руб, а сейчас один тягач стоит 4 млн руб. Система «Платон», тахографы – сейчас в кабине столько всего, и за всеми этими параметрами надо следить, а спутники не всегда срабатывают, отсюда и различные штрафы, но мы с этим боремся. Людям большое спасибо, что они понимают все перипетии судьбы и большинство остаются с нами. К сожалению, это наши реалии, но самое главное – отработали без аварий, все живы и здоровы.

Наши водители были загружены работой, ее хватало для всех, а за выполненные рейсы получали достойную заработную плату. За своим направлением деятельности мы следим, все водители большие профессионалы, коллектив сложившийся, трудится с ними одно удовольствие! Задач хватает и на местах: ремонт крыши и другие производственные моменты, все это делаем своими руками. Есть у нас и настоящие монстры в хорошем смысле этого слова: Максим Третьяк, Александр Ерохин, Владимир Лабутин! Люди хотят работать, не успели разгрузиться, а уже едут в следующий рейс. Радует, что смогли помочь всем хозяйствам, чтобы никто не привлекал сторонних перевозчиков, так что все деньги остались в холдинге.

В этом годы мы провели один интересный эксперимент, который оказался успешным. 10 «КАМАЗов» мы оборудовали шнековым загрузчиком семян. Хотя мы планировали эту работу как пробную, машины отработали всю посевную кампанию в полном объеме. ООО «Спасское», ООО «Спасское Плюс», ООО «Барханчакское», ООО «АгроРесурс Юг» и ООО «АСБ-Калитва» успели оценить эту модернизацию. Получили неплохие отзывы, потому что хозяйства привлекали меньше рабочей силы. Раньше подвоз семян осуществляли тракторы «МТЗ», и на поле должно было находиться больше людей, а там где были «КАМАЗы», удалось сократить трудозатраты. Весной хотим этот автотранспорт привлечь для загрузки удобрений и средств защиты, планируем установить там емкости и использовать их еще и в такой работе.

Мы люди самокритичные и не сидим сложа руки, движемся только вперед. Сами себе улучшили систему технического обслуживания, находим пункты, которые нам нужно модернизировать. Конечно, техника иногда ломается, но все старались решать в оперативном режиме. Машины в отличном состоянии, и это заслуга наших работников. В прошедшем году приобрели четыре новых «КАМАЗа», возможно будет еще обновление, но и на нынешних автомобилях можно ездить с успехом. К нашей работе нужно относиться серьезно, понимать, ради чего ты все это делаешь, и не жалеть сил и времени. Во время уборочной страды нагрузка, конечно, возрастает, приходится работать с раннего утра и до позднего вечера. Но ребята все понимающие, знают, что все зависит только от них: сколько сил вложишь в свой труд – такой результат и получишь», – рассказал Валерий Михайлович.